Первые прототипы подвесных лодочных моторов для движения по болотам, тине, зарослям камыша и преодолению мелководья появились еще в 70-ых годах прошлого столетия. Но они имели ряд недостатков по сравнению с их современными моделями. На данный момент многие эксперты уверены в том, что компании «Про-Драйв» удалось создать моторы для мелководья более легкими в эксплуатации, простыми в управлении, высоконадежными и безотказными при работе в высоконагруженных режимах.
Моторы Pro-Drive, мощностью 25 л.с.
Мотор Pro-Drive CX25K SS(LS) | Мотор Pro-Drive CX25KMR SS(LS) | Мотор Pro-Drive CX25KAR SS(LS) |
Мощность: 25 л.с. Двигатель: Kohler™ 725 см³. Вес: 118 кг. Без реверса. |
Мощность: 25 л.с. Двигатель: Kohler™ 725 см³. Вес: 140 кг. Ручной реверс. |
Мощность: 25 л.с. Двигатель: Kohler™ 725 см³. Вес: 146 кг. Автоматический реверс. |
ДОКУМЕНТАЦИЯ | АКСЕССУАРЫ | АРХИВ МОТОРОВ |
Моторы Pro-Drive, мощностью 37 л.с.
Мотор Pro-Drive CX37V SS(LS) | Мотор Pro-Drive CX37VMR SS(LS) | Мотор Pro-Drive CX37VAR SS(LS) |
Мощность: 37 л.с. |
Мощность: 37 л.с. |
Мощность: 37 л.с. |
Подвесные моторы для болот Pro-Drive и их отличительные особенности:
-
Все моторы для мелководья и болот Pro-Drive оснащены четырехтактными двигателями воздушного охлаждения - высокая надежность при эксплуатации в агрессивных средах.
-
Многие детали моторов для мелководья Pro-Drive, изготовлены из высокопрочного алюминия - легче, надежнее.
-
Привод дросселя без тросов - выше надежность, лучше прогнозируемость.
-
Запуск двигателя осуществляется кнопкой «СТАРТ».
-
Возможно дистанционное управление мотором (опция).
-
«Плавающий» трим - возможность регулирования угла наклона мотора Pro-Drive при движении.
-
Регулируемый трим - ручной и электрический (опция).
-
Управление моторной лодкой возможно, как сидя, так и стоя - легче управление, лучше маневренность.
-
Радиус поворота мотора при движении вперед и задним ходом имеет ограничители - исключает потерю управлением лодкой, при ударе подводной частью мотора о твердое препятствие.
-
Возможность установки на моторы Pro-Drive системы электрического реверса FPR (FULL POWER REVERSE - опция).
-
Применение редуктора с понижающим числом 1.5/1 (RPM) - возможность работать с большим по диаметру винтом, под более высокими нагрузками.
-
Горизонтальный привод на винт (PRO-DRIVE OUTBOARDS ARE GEAR DRIVEN) - меньшие потери мощности (меньше « паразитных» сил), меньше нагрузка на узлы редуктора.
-
Применение стального полупогружного винта - у этих винтов большая толкающая сила при движении в заболоченной местности и трясине.
-
Все моторы Pro-Drive для мелководья и болот оснащены демонтируемой «лыжей»(килем) и антиквитационной плитой.
Лодки Pro-Drive построены для выполнения тяжелой работы в экстремальных ситуациях, с которыми сталкиваются охотники и рыбаки. Наши моторы изготовлены из долговечного, легковесного, коррозионностойкого алюминия. Они компактны, легко хранятся и устанавливаются как любые небольшие подвесные моторы. Двигатели Pro-Drive спроектированы так, чтобы обеспечивалось удобство подвесного мотора и универсальность двигателя для мелководья. Охотники и рыбаки могут теперь проходить многие мили по глубокой воде на достаточных скоростях, не испытывая усталости, и входить в места, которые можно пройти только с мотором для мелководья с воздушным охлаждением.
Моторы Pro-Drive оснащены электрическим сцеплением с мгновенным переключением движения вперед-на-нейтраль, что обеспечивает максимальную маневренность, управляемость и безопасность. Нет необходимости высовываться за борт лодки, ее малый радиус разворота помогает при плавании по зарослям и узким местам. Движение по скользким и листым отмелям без потери скорости, необходимости остановки или регулировки двигателя. Передаточное число редуктора 2:1 позволяет Pro-Drive вращать большой винт, что обеспечивает превосходные ходовые качества на или стом мелководье. Регулируемый трим дает дополнительную управляемость и устраняет вибраии на рукоятки румпеля,что делает длительные путешествия гораздо менее утомительными. Трим также позволяет винту работать на поверхности воды или ила, что снижает нагрузку на двигатель и износ винта.