При неоднократных тестах моторов Pro-Drive выяснилось, что наиболее уязвимым местом, которое нуждается в доработке - является задний ход, задняя передача (реверс).
Конструктора и инженеры компании пытались установить различные варианты узлов для движения назад, но ни один из них, в силу каких-либо определенных причин не мог выдержать жестких условий эксплуатации (застревание в болотистой местности или в подводной растительности). Так же отдача от полупогружного винта, который установлен на моторах Pro-Drive падает в несколько раз при его обратном вращении. Исходя из всего вышеперечисленного - классическая система включения и работы задней передачи на этих моторах не применима. Поэтому компания PRO-DRIVE вынуждена была разработать свою собственную систему включения реверса и движения задним ходом.
Система включения реверса FPR (Full Power Reverse), разработанная компанией PRO-DRIVE, включает заднюю передачу за счет поворота на 180 градусов нижней части мотора: новаторские конструкторские решения в разработке узлов редуктора этого мотора позволяют в течении нескольких секунд развернуть нижнюю часть подвесного мотора строго в противоположную сторону и начать движение в обратную сторону без потерь мощности.
Основные плюсы применения системы FPR (Full Power Reverse) на моторах Pro-Drive:
- Нет потерь мощности при вращении гребного винта в обратную сторону
- Снижение веса мотора (меньше деталей в редукторе - две шестеренки)
- Винт толкает, а не тянет
- Струя воды или грязи из-под винта попадает под днище лодки, вырабатывая тем самым подъемную силы - легче вылезти из грязи и болот.
«Мотор от компании PRO-DRIVE вытащит Вас из любого непроходимого места, с той же легкостью, с которой Вы туда попали»
Компания ПроДрайв Моторс предлагает установку автоматического включение реверса (опция).