Новости
07.03.2018

DSC_6896Продаётся лодка ProDrive-motors год постройки 2016, с  мотором ProDrive X-36 USA avto revers

14.08.2017

IMG_1895На склад поступили болотоходы Pro-Drive CX37VAR SS(LS)

21.08.2014

cold-startПуск моторов Pro-Drive при отрицательной температуре.

12.12.2013

maxresdefaultВидео об эксплуатации моторов Pro Drive.

 

Главная  > Информация > Конструкция редуктора на болотоходах Pro-Drive

Конструкция редуктора на болотоходах Pro-Drive

 Коробка передач (редуктор) двигателей болотоходов Pro-Drive кардинально отличается от устройства и принципа работы редуктора обыкновенных подвесных лодочных моторов, к которым мы так привыкли в повседневной жизни.

 Двигатели Pro-Drive применяются для перемещения по заболоченной местности, для движения по труднопроходимым рекам и озерам обильно поросшими растительностью и изобилующими подводными препятствиями. Поэтому редуктор моторов Pro-Drive должен отличатся высокой надежность и легко справляться с внешним сопротивлением, как на пример от водорослей намотанных на винт.

 Редуктор моторов Pro-Drive состоит из двух шестеренок с круговыми зубьями, которые представляют из себя гипоидную пару. При движении шестерни находятся в зацеплении, в момент включения нейтральной передачи шестерни размыкаются. Как мы видим в редукторе этих моторов упразднили третью шестерню и скользящую муфту включения «Вперед-Нейтраль-Реверс». Движение задним ходом на болотоходах Про-Драйв осуществляется за счет поворота всего редуктора в противоположную сторону.

  Шестерни в редукторе Pro-Drive изготовлены из высокопрочного сплава, сделаны более массивными, в отличие от шестеренок обычных моторов и вращаются благодаря радиально-упорным коническим роликовым подшипникам.

 Моторы от компании Pro-Drive всегда готовы к выполнению самой тяжелой работы, в  самых труднодоступных местах.