Новости
07.03.2018

DSC_6896Продаётся лодка ProDrive-motors год постройки 2016, с  мотором ProDrive X-36 USA avto revers

14.08.2017

IMG_1895На склад поступили болотоходы Pro-Drive CX37VAR SS(LS)

21.08.2014

cold-startПуск моторов Pro-Drive при отрицательной температуре.

12.12.2013

maxresdefaultВидео об эксплуатации моторов Pro Drive.

 

Главная  > Моторы Pro-Drive

Моторы Pro-Drive

Логотип Pro-Drive Первые прототипы подвесных лодочных моторов для движения по болотам, тине, зарослям камыша и преодолению мелководья появились еще в 70-ых годах прошлого столетия. Но они имели ряд недостатков по сравнению с их современными моделями. На данный момент многие эксперты уверены в том, что компании «Про-Драйв» удалось создать моторы для мелководья более легкими в эксплуатации, простыми в управлении, высоконадежными и безотказными при работе в высоконагруженных режимах.

Моторы Pro-Drive, мощностью 25 л.с.

Мотор Pro-Drive CX25K SS(LS) Мотор Pro-Drive CX25KMR SS(LS) Мотор Pro-Drive CX25KAR SS(LS)
pro-drive-cx27v pro-drive-cx27vmr pro-drive-cx27var
Мощность: 25 л.с.
Двигатель: Kohler™ 725 см³.
Вес: 118 кг.
Без реверса.
Мощность: 25 л.с.
Двигатель: Kohler™ 725 см³.
Вес: 140 кг.
Ручной реверс.
Мощность: 25 л.с.
Двигатель: Kohler™ 725 см³.
Вес: 146 кг.
Автоматический реверс.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ АКСЕССУАРЫ АРХИВ МОТОРОВ

 

Моторы Pro-Drive, мощностью 37 л.с. 

Мотор Pro-Drive CX37V SS(LS) Мотор Pro-Drive CX37VMR SS(LS) Мотор Pro-Drive CX37VAR SS(LS)
pro-drive-cx36v pro-drive-cx36var pro-drive-cx36vmr

Мощность: 37 л.с.
Двигатель: Briggs&Stratton
Вес: 130 кг.
Без реверса.

Мощность: 37 л.с.
Двигатель: Briggs&Stratton
Вес: 152 кг.
Ручной реверс.

Мощность: 37 л.с.
Двигатель: Briggs&Stratton
Вес: 158 кг.
Автоматический реверс.

 

 Подвесные моторы для болот Pro-Drive и их отличительные особенности:

  1. Все моторы для мелководья и болот Pro-Drive оснащены четырехтактными двигателями воздушного охлаждения - высокая надежность при эксплуатации в агрессивных средах.
  2. Многие детали моторов для мелководья Pro-Drive, изготовлены из высокопрочного алюминия - легче, надежнее.
  3. Привод дросселя без тросов - выше надежность, лучше прогнозируемость.
  4. Запуск двигателя осуществляется кнопкой «СТАРТ».
  5. Возможно дистанционное управление мотором (опция).
  6. «Плавающий» трим - возможность регулирования угла наклона мотора Pro-Drive при движении.
  7. Регулируемый трим - ручной и электрический (опция).
  8. Управление моторной лодкой возможно, как сидя, так и стоя - легче управление, лучше маневренность.
  9. Радиус поворота мотора при движении вперед и задним ходом имеет ограничители - исключает потерю управлением лодкой, при ударе подводной частью мотора о твердое препятствие.
  10. Возможность установки на моторы Pro-Drive системы электрического реверса FPR (FULL POWER REVERSE - опция).
  11. Применение редуктора с понижающим числом 1.5/1 (RPM) - возможность работать с большим по диаметру винтом, под более высокими нагрузками.
  12. Горизонтальный привод на винт (PRO-DRIVE OUTBOARDS ARE GEAR DRIVEN) - меньшие потери мощности (меньше « паразитных» сил), меньше нагрузка на узлы редуктора.
  13. Применение стального полупогружного винта - у этих винтов большая толкающая сила при движении в заболоченной местности и трясине.
  14. Все моторы Pro-Drive для мелководья и болот оснащены демонтируемой «лыжей»(килем) и антиквитационной плитой.

Лодки Pro-Drive построены для выполнения тяжелой работы в экстремальных ситуациях, с которыми сталкиваются охотники и рыбаки. Наши моторы изготовлены из долговечного, легковесного, коррозионностойкого алюминия. Они компактны, легко хранятся и устанавливаются как любые небольшие подвесные моторы. Двигатели Pro-Drive спроектированы так, чтобы обеспечивалось удобство подвесного мотора и универсальность двигателя для мелководья. Охотники и рыбаки могут теперь проходить многие мили по глубокой воде на достаточных скоростях, не испытывая усталости, и входить в места, которые можно пройти только с мотором для мелководья с воздушным охлаждением.

Моторы Pro-Drive оснащены электрическим сцеплением с мгновенным переключением движения вперед-на-нейтраль, что обеспечивает максимальную маневренность, управляемость и безопасность. Нет необходимости высовываться за борт лодки, ее малый радиус разворота помогает при плавании по зарослям и узким местам. Движение по скользким и листым отмелям без потери скорости, необходимости остановки или регулировки двигателя. Передаточное число редуктора 2:1 позволяет Pro-Drive вращать большой винт, что обеспечивает превосходные ходовые качества на или стом мелководье. Регулируемый трим дает дополнительную управляемость и устраняет вибраии на рукоятки румпеля,что делает длительные путешествия гораздо менее утомительными. Трим также позволяет винту работать на поверхности воды или ила, что снижает нагрузку на двигатель и износ винта.