Все лодки Pro-Drive X спроектированы и изготовлены для коммерческой и профессиональной эксплуатации.
Материалы:
- Высокопрочный алюминий
- Ребра жесткости по всей длине лодки профилем 2.5х5 см.
- Поперечные (бортовые) и нижние (килевые) ребра жесткости профилем 5х5 см.
- Центральный продольный алюминиевый профиль 5х10 см. для усиления днища конструкции
Стандартная комплектация:
- Носовая палуба с багажным отсеком
- Противоскользящее покрытие основной палубы
- Заднее сидение с багажным отсеком
- Многопозиционное сидение - оружейный ящик
- Крепление для топливного бака
- Ящик для аккумулятора
- Крепление для дополнительного мотора
- Стояночные огни
- Специальная темно-зеленая окраска лодки
17×54 Center Console with 21″ sides
17×48 X Series Boat Center Console with 18″ Sides
18×54 X Series Boat with 21″ sides
Размеры лодок.
Американские размеры | Российские размеры | ||||||
Длина | Ширина | Высота борта | Вес лодки | ||||
16 х 48 (18" sides) | 4м 87см | 1м 22см | 45,72 см |
215кг |
|||
17 х 48 (18" sides) | 5м 18см | 1м 22см | 45,72 см | 227кг | |||
18 х 48 (18" sides) | 5м 48см | 1м 22см | 45,72 см | 238кг | |||
20 х 48 (18" sides) | 6м 10см | 1м 22см | 45,72 см | 261кг | |||
16 х 54 (21" sides) | 4м 87см | 1м 37см | 53.34 см | 261кг | |||
17 х 54 (21" sides) | 5м 18см | 1м 37см | 53.34 см | 272кг | |||
18 х 54 (21" sides) | 5м 48см | 1м 37см | 53.34 см | 284кг | |||
20 х 54 (21" sides) | 6м 10см | 1м 37см | 53.34 см | 306кг | |||
17 х 60 (18" sides) | 5м 18см | 1м 52см | 45,72 см | 272кг | |||
18 х 60 (18" sides) | 5м 48см | 1м 52см | 45,72 см | 284кг | |||
20 х 60 (18" sides) | 6м 10см | 1м 52см | 45,72 см | 306кг | |||
17 х 60 (21" sides) | 5м 18см | 1м 52см | 53.34 см | 272кг | |||
18 х 60 (21" sides) | 5м 48см | 1м 52см | 53.34 см | 284кг | |||
20 х 60 (21" sides) | 6м 10см | 1м 52см | 53.34 см | 306кг |
Аксессуары и опции для лодок Pro-Drive
Когда мы запускали нашу линейку лодок Pro-Drive серии "X", нашей целью было спроектировать и построить лодки с малой осадкой в комплектации с подвесными моторами малой осадки. После испытаний множества различных лодочных конструкций мы обнаружили, что лодка с коническими бортовыми фланцами идет быстрее и с меньшей осадкой, чем лодка с обычными круглыми фланцами или фланцами полу-V-образной формы в любых условиях, что в итоге дает более высокие скорости и более высокую грузоподъемность. Конические бортовые фланцы и гладкое днище обеспечивают владельцам лодок наилучшую маневренность при движении на холостом ходу и с малыми скоростями. Так появилась серия лодок "X". Зная о том, что охотники и рыбаки ходят в местах, где они должны проходить по бревнам, пням и мелководью, которые могут повредить днища большинства легких корпусов, и ввиду нашей приверженности качеству, Pro-Drive конструирует все свои лодки из алюминиямарки толщиной 1/8 дюйма.
Наша команда конструкторов и судостроителей компании Pro-Drive имеет обширные знания и опыт постройки аэроглиссерных корпусов, и нам известно, что в экстремальных условиях лодка, имеющая ребра жесткости, проходящие поперек ее днища, как правило, стремится выгнуться между ребрами. Поэтому Pro-Drive использует прямоугольные ребра жесткости сечением 1 х 2 дюйма вдоль всей длины (спереди назад) для всех наших лодок. В сочетании с нашими квадратными трубками сечением 2 х 2 дюйма, скрепляющими пол и боковые стенки,это делает наши корпуса практически неразрушаемыми.