Коробка передач (редуктор) двигателей болотоходов Pro-Drive кардинально отличается от устройства и принципа работы редуктора обыкновенных подвесных лодочных моторов, к которым мы так привыкли в повседневной жизни.
Двигатели Pro-Drive применяются для перемещения по заболоченной местности, для движения по труднопроходимым рекам и озерам обильно поросшими растительностью и изобилующими подводными препятствиями. Поэтому редуктор моторов Pro-Drive должен отличатся высокой надежность и легко справляться с внешним сопротивлением, как на пример от водорослей намотанных на винт.
Редуктор моторов Pro-Drive состоит из двух шестеренок с круговыми зубьями, которые представляют из себя гипоидную пару. При движении шестерни находятся в зацеплении, в момент включения нейтральной передачи шестерни размыкаются. Как мы видим в редукторе этих моторов упразднили третью шестерню и скользящую муфту включения «Вперед-Нейтраль-Реверс». Движение задним ходом на болотоходах Про-Драйв осуществляется за счет поворота всего редуктора в противоположную сторону.
Шестерни в редукторе Pro-Drive изготовлены из высокопрочного сплава, сделаны более массивными, в отличие от шестеренок обычных моторов и вращаются благодаря радиально-упорным коническим роликовым подшипникам.
Моторы от компании Pro-Drive всегда готовы к выполнению самой тяжелой работы, в самых труднодоступных местах.